Подушка безопасности авто – уверенность владельца

podushka-bezopasnosti

Здравствуйте уважаемые читатели блога AraFanat.ru.

Правила вождения автомобиля негласно гласят о безопасности, которая должна соблюдаться. Водитель за рулем ответственен не только за свою жизнь, но и жизни рядом присутствующих пассажиров. Одна из систем надежности в авто – ремень, пристегивающий к сидению. Вторая техника – подушки безопасности, которыми, к сожалению, оснащены не все поколения транспортных средств.

Подушка безопасности – гарантия или провокация

Бытует мнение, что сработка защитной системы в автомобиле может произойти от неудачного торможения, однако правильно установленная технически система, реагирует исключительно на экстренную силу удара, скачка, возникшую в различных ситуациях и удара, повлекшего значительное повреждение кузовных частей авто. Не нужно сильного превышения скорости. Лобовое столкновение при 65 км в час приводит к плачевному исходу, если автомобиль без подушки безопасности, в то время как с ней вероятность глобальных травм сводится к нулю.

Что же в это время происходит с водителем и пассажирами? От сильного столкновения в авто без подушек защиты водитель подвержен моментальному сдавливанию передней панелью и рулевой установкой. Сила удара в область грудной клетки такова, что увеличиваются риски травм не совместимых с жизнью, расслабленный организм не успевает сгруппироваться, в травмах задействованы жизненно важные органы.

Вмонтированная система подушек безопасности автомобиля может включать фронтальные, боковые, головные и коленные подушки. Включает в себя датчики удара и блок управления. В момент удара поступает сигнал на датчик, происходит мгновенная обработка данных о силе, направлении и участка повреждения автомобиля. Информация передается на блок управления системой, и срабатывают необходимые защитные подушки. Все действия происходят за доли секунды, достаточные для спасения жизней.

Условия включения защитных подушек

Существуют определенные условия срабатывания подушек безопасности автомобиля. К ним относят:

  • лобовое столкновение с незначительным превышением скоростей;
  • резкое попадание в глубокую яму, скачок, наезд на бордюр, лобовое препятствие (стена);
  • прыжок авто и грубое жесткое приземление на поверхность;
  • падение-перевертыш транспорта;
  • диагональный удар передних частей авто.

При ударе в заднюю часть не сработают фронтальные подушки в случае, если силы удара не хватит для столкновения с впереди идущим авто. Инновационные методы монтирования систем безопасности, а также формулы расчета их действия постоянно усовершенствуются. Берутся в учет и вес пассажира, и присутствие задействованных ремней безопасности, и месторасположение пассажиров. Средства передвижения с подушками безопасности – спокойствие и надежность в дороге.

Похожие статьи:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..