Удаление мелких дыр неровностей и деффектов кузова шпатлевкой, выбор шпатлевки

Удаление мелких дыр и неровностей кузова шпаклевкой

Здравствуйте уважаемые автомобилисты. Со всеми случаются неприятности, например, кто-то зацепил немного машину во дворе и скрылся, или в дождь ночью Вы сдавали назад, не рассчитали и задели дерево или плиту возле подъезда. Что случилось, того уже не вернуть, но чтобы не везти машину в сервис, оплачивая дорогостоящий ремонт, можно самому справиться.

Я расскажу Вам свой личный опыт удаления дыр и неровностей с кузова, не  рекламируя, конкретную вещь.

Купил машину, имелись маленькие дефекты по кузову: немного помята кромка капота,  нижняя часть крыла. Машину в сервис дорого везти, да если честно, она того не стоит.

Договорились с другом отремонтировать моего коня, приобрели шпатлевку. До этого в интернете прочитал, что лучше с алюминиевой добавкой, взяли именно ее и в путь.

Шпатлевка Novol professional Alu 750 г. Стоит это удовольствие чуть меньше 250рублей. Не забудьте приобрести резиновые перчатки они помогут  сохранить пальцы в чистоте.

Шпатлевка Novol professional Alu

Как оказалось она имеет достаточное количество преимушеств перед обычной:

  • Может импользоваться к ацинковонной стали
  • Подходит для большой поверхности выравнивания
  • Может применятся на старых лаковых покрытиях

В комплекте входит шпатлевка и тюбик с загустителем. Лучше купит еще шпатель резиновый (лучше комплект).   Загустителя следует добавлять в пропорциях 2-3 части на 100 частей самой шпатлевки.

Почему именно алюминиевая шпатлевка?

В её состав входит алюминиевая пыль, которая придает ей более прочную структуру и хорошо держится на металле даже при высоких температурах (порядка 90 градусов).

Для капота она подходит больше всего, потом решили остальные дыры и неровности кузова заделать тоже ею, так как делаем для себя. Друг добавил загустителя чуть больше, чем следует, твердела на глазах, зато меньше ждали, пока высохнет. Загуститель следует хорошо перемешать до однородной массы со шпатлевкой.

Перед нанесением шпатлевки нужно поверхность зачистить наждачной бумагой до металла и обезжирить (что мы и сделали). После нанесения ,через 30 – 40 мин поверхность стала уже профессионально смотреться. Начали зачищать наждачной бумагой, лучше всего использовать бумагу с размером зерен P80-P120, она крупная и намного легче обрабатывается поверхность.

После обработки наждачной бумагой остаются поры, наверно мы как-то непрофессионально наносили, ну и Бог с ним, в первый раз делали. Пришлось исправляться и по 2 разу забивать поры. Подождали немного, пока высохнет, наждачкой обработали и все, как будто ничего и не было. Все ровно и гладко. Своими руками и такой эффект (сами не ожидали). Далее обезжирили бензином, покрыли грунтовкой и покрасили о чем расскажу в других статьях.

Не бойтесь и у вас все получится.

До/после правда отсвечивает, а на самом деле хорошо смотрится

После нанесения шпатлевкиДо нанесения шпатлевки

 

 

 

 

 

Вот он раненный капот. Другие фотографии Вы можете увидеть в следующих постах (выбор гравитекса и его нанесение).

Нижний угол задней двери (была дырка)

Нижний угол задней двери (была дырка).

На этом все, до новых встреч.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.