Моторное масло для авто: все, что про него нужно знать

motornoe-maslo

Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога arafanat.ru.

Современный рынок предлагает много разных моторных масел для авто, так что каждому водителю приходится часто сталкиваться с вопросом выбора. Рекламе не стоит доверять, потому что то, о чем там говорится, может не соответствовать действительности. Необходимо самому разобраться, что означает маркировка моторного масла, а также какому классу вязкости отдать предпочтение.

 Вязкость моторного масла: как не прогадать?

Каждому автомобилисту необходимо усвоить один очень важный факт: хотя все масла отличаются очень большим количеством разных показателей, и они даются в технической характеристике, все же основные из них – это только два. Во-первых, должно быть соответствие моторного масла по качеству, так как оно может не подойти к данному автомобилю. А во-вторых, речь идет про вязкость. И это касается не только предстоящего сезона, масло может просто не подходить к данному климату.

Показатель международного стандарта SAE регламентирует вязкость масел. Поэтому при его выборе нужно сразу смотреть на эти данные. После букв SEO идут цифры и еще одна буква, и как раз они характеризуют вязкость. Например, если там стоит буква W, это означает, что речь идет про зимнее моторное масло. Но нужно учитывать, что согласно такому стандарту как SAE J300 бывает аж 6 зимних классов вязкости. А вот летнее моторное масло имеет на маркировке только цифры, без никакой буквы. Если машина используется круглый год, тогда нужно брать всесезонное масло. Здесь обозначение вязкости бывает подобного рода: SAE 10W30, где первые цифры относятся к зимнему показателю, а последние – к летнему.

Смешивание моторных масел: да или нет?

Иногда владельцы автомобилей спрашивают, можно смешивать моторные масла или это ни к чему хорошему не приведет? Кстати, даже опытные водители часто его задают. Чтобы найти на него ответ, нужно учитывать, что масла, какого бы производителя они не были, делятся на три группы:

- синтетика, где присутствует только искусственная консистенция;

- минералка из натуральных продуктов;

- полусинтетика, где искусственные и натуральные продукты смешаны.

Если на упаковке стоит Fully Synthetic, то это означает, что с помощью такого масла машину можно завести даже в самый сильный мороз.

Раз в продаже существует и полусинтетика, то можно сразу сказать, что моторные масла разрешается смешивать. Но делать это нужно грамотно. Если это минеральное масло, тогда его без проблем можно размешивать полусинтетикой. Хотя все же подойдет и синтетика, но только на основе ПАО. Да и синтетика размешивается минеральным маслом, но вид смазки должен быть полиэфирным или гликолиевым. Если на упаковке стоит аббревиатура API или же ACEA, тогда такие масла можно смело размешивать.

Похожие статьи:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..
RSS

Получайте новые статьи на свой e-mail: