Что такое гравитекс? Как его наносить, какой выбрать? Или ремонт Часть 2

Что такое гравитекс? Как его наносить, какой выбрать

Здравствуйте, Уважаемые читатели блога AraFanat.ru. У всех, когда – то были или даже, сейчас, есть старые машины, на которых имеются небольшие сколы, повреждения на порогах,  днище, в колесных арках и т.д. А машину, полностью красить нецелесообразно, в связи с ее возрастом и дороговизной этого процесса. Обычной краской покрыть не приемлемо, так как будет проявляться разница цветов  кузова и порогов, а так же, под воздействием дорожной грязи и соли краска, может лопнуть, и опять появятся сколы.

Как быть в такой ситуации и чем покрывать автомобиль? Благо, на дворе 21 век, который даст на этот вопрос ответ. А именно – гравитекс, он тот же антигравий.

Заходя в магазин, на прилавке видишь огромное количество разных баллончиков с антигравием, а продавец говорит, что все они одинаковые и все одинаково хороши.

Так какой же выбрать?

Я, расскажу о том, которым пользовался сам, а именно гравитексом марки «Body». Много читал о нем в интернете, в общем, неплохой. Хороший вариант по цене и качеству.  Так же, слышал про такую проблему, что после нанесения гравитекса, краска лопается и облезает.

Оказывается в природе, есть 2 типа антигравия:

  • Окрашиваемый
  • Неокрашиваемый

Хотя, в магазине мне сказали, что все они окрашиваемые. Я выбрал по цене и качеству самый оптимальный, им оказался гравитекс марки Body, он же, кстати, окрашиваемый. Два баллончика по 500г. Стоимость одного, порядка 170 рублей. Альтернативой был немецкий баллончик фирмы App, правда, чуть дороже, но не стал на нем останавливаться. Взял так же, как при ремонте кузова: наждачку, резиновые перчатки и немного бензина, для обезжиривания поверхности. С другом прибыли на место проведения работ, заделали дыры шпатлевкой (об этом я рассказывал в прошлой статье) и стекловолокном, одним словом, подготавливали автомобиль к покраске. Наждачкой,  размером зерен P150, обработали поверхность, чтобы не наносить антигравийку на краску, далее  обезжирили.

Результат:

Обработанная поверхность

Нанесли грунт в два слоя, с промежутком 2-3 минуты,  его тоже купил заранее (не помню, как называется), универсальный, черного цвета. Подождали минут 30, чтобы он подсох. После недолгих ожиданий, начали наносить – долгожданную антигравийку. Она пенилась, как- то может неудачно держал баллончик, или неопытность сказалась, хотя расстояние от поверхности  нанесения  было  15-20 см  (как в инструкции). Кое- как нанесли и оставили сушиться, тоже примерно минут на 30. Сушится, он дольше, чем грунт, так как при нанесении возникают пузырьки. Так вот, эти пузырьки, снаружи сохнут, а внутри остается свежий антигравий. Пришлось пальцами, аккуратно давить, чтобы высыхало равномерно.

Результат нанесения гравитекса можно увидеть ниже:

После гравитекса

Наконец, гравитекс высох (не до конца конечно), теперь можно было наносить краску. Машина у меня цвета океан, соответственно такая и краска. Обклеили все двери, чтобы не испачкать свежей краской, и вперед,  в завершающую стадию нашего дела. Пока сушилась одна сторона, делали другую, чтобы простоев в работе не было. Меня сразу предупредили, что пороги будут матовыми и не будут, блестеть как весь остальной кузов. В общем, сделали, оставили машину сушиться. На следующий день приехали и она готова. Все высохло. Гравитекс на ощупь, как твердая резина. С дали вообще не видно разницы, между порогами и кузовом. До сих пор, никто не замечал, что низ покрыт антигравием. Так что, это очень удобная вещь и может продлить жизнь вашему коню.

Результат покраски гравитекса краской

Результат покраски гравитекса краской После покраски, мастер, сказал залить в двери и пороги масло. Как мы заливали масло, я расскажу Вам в следующем посте. До новых встреч.

Похожие статьи:

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
RSS

Получайте новые статьи на свой e-mail: