Антикоррозийная обработка днища и скрытых плоскостей кузова своими руками

Антикоррозийная обработка днища

Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога Arafanat.ru. Сегодня будет продолжение темы: защита автомобиля от коррозии. В прошлой статье, я рассказывал, как обычным, отработанным маслом, защитить автомобиль от ржавчины, сегодня же, расскажу как это сделать средствами из автомагазина.

 Антикоррозийная защита нужна практически любому автомобилю (даже с алюминиевым кузовом). Провести качественную обработку можно не только на специализированной автостанции, но и своими руками, при этом результат будет ни чуть не хуже, а затраты в разы ниже. Примечательно, что для выполнения работы совсем необязательно наличие компрессора, пульверизатора и другого специализированного оборудования. Все что для этого необходимо это:

Что нужно для защиты автомобиля от коррозии:

- средство для антикоррозийной защиты днища автомобиля Черный Тектил в количестве 5кг (стоит примерно 2300-2500);

Черный Тектил

- специальное средство Тектил ML для обработки скрытых поверхностей, 3-4 аэрозольных баллончика (650 руб. за баллончик);

Тектил ML- по 2-3 штуки широких и узких кистей с короткими ручками;

- прозрачная пластиковая трубка от капельницы или подобная на 20-30 см длиннее порога;

- 2-3 пары резиновых защитных перчаток;

- гаражная яма, эстакада или подъемник;

- несколько дней свободного времени.

Обязательно ли использовать такие средства защиты автомобиля?

Антикоррозийные препараты могут быть любой другой марки (я не рекламирую конкретно их), важно чтобы они хорошо зарекомендовали себя, имели соответствующие сертификаты и были изготовлены известным производителем, а народные средства типа битума или пушечного сала – это вчерашний день.

В какую погоду выполнять работы по защите автомобиля от коррозии?

Когда все подготовлено и приобретено, остается дождаться ясной и солнечной погоды. Лучше всего выполнять эту работу поздней осенью или летом, когда на улице хорошая, не предвещающая выпадения осадков погода. Комплекс работ делится на несколько этапов:

1. Мойка. Это очень важная и ответственная процедура, перед началом которой необходимо снять подкрылки и желательно бампера. Автомобиль придется вымыть 3 раза и лучше всего теплой водой, уделяя особое внимание днищу. Для начала смывается грязь, затем автомобиль моется шампунем и в конце – тщательно смывается шампунь.

2. Сушка.

3. Выявление ржавчины. На этом этапе нужно тщательно осмотреть автомобиль на наличие ржавчины. Если таковая присутствует, ее необходимо удалить при помощи шпателя, а место зачистить наждачной бумагой.

4. Защита скрытых и труднодоступных полостей кузова. В инструкции прилагающейся к любому автомобилю, имеется схема, где подробно указаны все имеющиеся в данной модели отверстия и полости. Принцип очень прост – нужно взять баллончик (в данном случае) с Тектил ML, вставить насадку в соответствующее технологическое отверстие и распылить, не забывая поворачивать баллончик. Таким образом, обрабатывают внутренности лонжеронов, дверных стоек, капота, крышки багажника, брызговиков, весь объем багажника и другие труднодоступные места. Особое внимание нужно уделить порогам автомобиля. Для этого нужно взять заранее подготовленную трубку, с одной стороны присоединить к насадке баллончика, а с другой закрепить распылитель. Затем нужно взять кусок стальной проволоки диаметром 2,5-3 мм равный длине трубки и скрепить их вмести в нескольких местах при помощи изоленты. Примерно в 1-2см от конца с распылителем нужно намотать утолщение из изоленты, чтобы распылитель был приподнят и мог охватить большее пространство во время работы. Резиновыми пробками или пластилином нужно временно закрыть отверстия внизу порога для предотвращения вытекания антикоррозийного состава. Далее, при помощи проволоки нужно протолкнуть трубку с распылителем в отверстие порога до самого упора, затем нажать на распылитель баллончика и равномерно без рывков вытаскивать трубку. Такую же процедуру нужно проделать и с другого конца порога, затем также обработать и второй порог.

5. Обработка наружных поверхностей кузова. При помощи кисти нужно покрыть Черным Тектилом под бампером скрытую поверхность кузова, крылья, арки, посадочные места наружных осветительных приборов, топливный бак (если он металлический) и всю оставшуюся площадь днища.

После высыхания антикоррозийного покрытия (примерно 6-10 часов) можно устанавливать снятые детали на свои места. Теперь автомобиль готов к эксплуатации в любых условиях, но первые 2-3 дня нужно избегать поездок по проселочным или покрытым гравием дорогам, чтобы избежать повреждения еще не окрепшего антикоррозийного слоя.

Вот так вот простым способом можно уберечь своего железного коня от ржавчины, и подготовить его к зиме.

До новых встреч!

Похожие статьи:

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
RSS

Получайте новые статьи на свой e-mail: