Volkswagen Passat B3-машина достойная уважения

Volkswagen Passat B3

Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога AraFanat.ru. Сегодня расскажу, об очень хорошем , комфортном и прижившемся автомобиле, а именно Volkswagen Passat B3, в кузове седан и объемом двигателя 1,8. (1990  г.в.)

Безусловно, является бестселлером своего времени.

Проездил на этом автомобиле недолго. Со слов владельца автомобиль очень хороший, надежный, хотя имеет свои недостатки.

Давайте разберемся, что представляет из себя Passat B3

Кузов и салон Volkswagen B3

Кузов автомобиля не ржавеет, если  машина не бывала в авариях. Слабое место кузова, это конец багажника, он наиболее часто подвергается коррозии. Внешний вид автомобиля, если считать, что это 80-х годов машина, то очень хороший, не квадратный.  Салон просторный, легко поместится высокий водитель, сзади места много, не тесно. За годы эксплуатации ничего не скрипит, сборка салона на высоком уровне. Минус в том, что нет тахометра.  Багажник вместительный. Благодаря этим качествам автомобиль часто используется в качестве “такси”.

Салон Volkswagen Passat B3

Ходовая часть

Подвеска мягкая и выносливая, подходит для эксплуатации по нашим дорогам. Но, конечно же, без слабых мест не обойтись. А именно рулевая рейка, часто выходит из строя. При повороте руля до конца издает свист. Это может быть из-за подтека самой рейки. У автомобиля без гидроусилителя, намного меньше проблем с этим механизмом. Шаровые, стойки, рулевые тяги все это легко можно приобрести в автомагазинах. Шаровые, стойки, сайлентблоки ходят достаточно много после замены, что очень радует. Тормоза хорошие, передние дисковые, а задние барабанные. Это конечно не очень хорошо.

Двигатель Passat B3

Сердцевина этой рабочей лошадки – мотор объемом 1,8 литров с моновпрыском с 8 мю клапанами. Силовой агрегат развивает мощность 90 л.с., что очень хорошо для эксплуатации в нашей стране (налог маленький).

Сам двигатель очень выносливый, после эксплуатирования в жестких условиях, не капризничает и не ломается. Расход около 10 л/100 км по городу. По трассе, 7-8 л. Комфортная скорость автомобиля 120км/ч, хотя при езде 160-170км/ч, автомобиль как будто вцеплён в асфальт. Крутящий момент достигается при 2500 об./мин.   Благодаря этому автомобиль хорошо тянет на низах и не приходится сильно раскручивать двигатель. Оттуда и большой ресурс.

По городу многие инжекторные автомобили российского производства имеют преимущества, но на трассе Фольксваген обходит их с преимуществом.

Разное

Автомобиль относительно дешев в эксплуатации. При правильном уходе за ним, прослужит долгие годы. Не зря так много B3 колесит по нашей стране. На Passat-е легко можно преодолевать большие дистанции с комфортом, что делает автомобиль для езды.

Слабые места пассата

У  автомобиля могут быть подтеки масла в двигателе, из-за чего приходится  менять резиновые прокладки. Как  у любого старого автомобиля, может возникнуть мелкие проблемы с электроникой (отсутствие подсветки панели приборов, не работает вентилятор печки), подтекать радиатор печки (кстати, намного дешевле оригинальный, чем у ВАЗовцев), насос гидроусилителя, рулевая рейка.

По моему мнению, автомобиль очень надежный просторный, так сказать “рабочая  лошадка“, которая не подведет вас в трудный момент. Этот автомобиль, достоин уважения и если бы щас выпускали Volkswagen Passat B3, я бы выбрал именно его.

До новых встреч дорогие автолюбители

Похожие статьи:

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.