ВАЗ 2110 – «Десятка»

Ваз 2110

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Многие пересели на более современный, более комфортный автомобиль с заднеприводной классики и первых зубил. Это случилось в 1996 году, когда с конвейера сошла новая ВАЗ 2110.

Автомобиль сразу начал набирать популярность, благодаря своему внешнему эргономичному виду, низким расходом топлива и передним приводом.

Конечно новая машина новые проблемы. Сначала, у самых первых выпусков, от резкого перепада температуры переднее стекло выпрыгивало из своего положения. После многочисленных жалоб были предприняты меры и оплошность устранили.

Машина держит дорогу прекрасно, благодаря переднему приводу,  за это она завоевала популярность у молодежи.  Все это сравнивается с младшими братьями с заднеприводными ТАЗиками.

Вот некоторые из них:

Рулевое управление:

Руль стало легче крутить, потому что появилась рулевая рейка (раньше был рулевой вал), чем она обязана младшему брату ТАЗику 2108. Тем более руль можно регулировать по высоте, кому то и без нее хорошо, а кому то – удобная опция.

Посадка:

Обычному среднестатическому человеку намного удобнее сидеть, чувствуется комфортность, не виден капот почти как  в иномарке!

Салон: 

Пластик, по моему мнению, хуже качеством, чем на классике, более жесткий и серого цвета.

Зато воздуховод в центральной части дует теплый воздух, что облегчает обогрев салона.

Есть обогрев боковых стекол отдельно, что тоже прибавляет плюс к этому автомобилю, электронный манометр.

Салон "Десятки"

Десятка имеет несколько полезных датчиков:

  • Датчики открытых дверей
  • стирания колодок
  • уровня омывающей жидкости.

Последний нужен для того чтобы вовремя заполнить жидкость омывателя, иначе насос выйдет из строя.

Все это, конечно хорошо, но разбирать панель становится не так уж и легко. Скрипят стыки пластика.

Кстати с завода у этого автомобиля электронные передние стеклоподъемники, но редуктор их из пластика, что не очень долговечно.

Задняя полка это вечная проблема лучше ее выкинуть и поставить толстую деревянную, в противном случае она будет “чирикать” всю дорогу.

Аэродинамика и кузов 10-ки

Машина стала круглой, ее иногда называют “беременной коровой”, благодаря надутому кузову. Хочу подчеркнуть, что на нее очень дорогие бампера. Окрашенный бампер обойдется почти в ту же стоимость как в иномарке такого же класса.

Хотя “десятка” при разработке не тестировалась в аэродинамической трубе, ее показатель был самым высоким среди отечественных автомобилей. Это говорит, что машину не будет кидать из стороны в сторону на больших скоростях, не будет лишней вибрации, надо отдать должное разработчикам этой модели.

Основные плюсы “Десяточки” по сравнению с классикой:

  • Ветровое стекло больше, щетки чистят больше, что намного улучшает пассивную безопасность автомобиля,  хотя с боку у водителя довольно толстая полоса остается, но лучше так, чем как это было на классике.

Ветровое Стекло десятки

  • Отличные сферические боковые зеркала идут с завода.
  • Багажник просторный вместительный. Можно лечь поспать внутри.

Двигатель

Сердцевина этой ласточки,в основном, хороший. Это обычный 8-ми клапанный двигатель объемом 1,5 литра. Всего 5.8 на 100 по трассе и 7.6 по городу (Экономично!). При этом тянет  машинка хорошо, этим она обязана переднему приводу и тем, что у нее нет карданов мудреных рычагов в подвеске, что в своем случае снижает вес автомобиля.

Есть 16 клапанный вариант. Более динамичный, но расход больше (10 литров по городу и 7,9 по трассе).

Подвеска

Как я уже сказал подвеска простая, легко ремонтируется, амортизаторы более современные, чем были на классической линейке. Ямы глотает хорошо, но вот звук пластика в салоне все портит.

Десятка”- стала своего рода золотой серединкой, между классикой и новыми приорами, калинами, как для молодежи так и для обычного рядового гражданина. На этом все, что я хотел сказать об этой модели. До следующего поста.

Вы можете оставить комментарий
RSS

Получайте новые статьи на свой e-mail: