Обзор Шевроле Лачетти седан

Шевроле лачетти седан

Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели моего блога. Герой дня Chevrolet Lacetti в кузове седан. Машина 2010 года двигатель 1.4. Машина была приобретена моим другом, и весьма себя оправдывает. Давайте начнем.

Автомобиль  бюджетной ценовой категории с заводской комплектацией, стоимостью около 480 000 рублей, что не на много больше Лады Приоры, но,  тем не менее, уже иномарка.

Первое на что обращаешь, покупая иномарку, так это на то, что все стало тише, ничего не скрипит,

пластик  мягкий, приятно трогать. Лачетти не исключение.

Рассмотри по отдельности составляющие машины.

Двигатель

Двигатель как я уже говорил объемом 1,4 литра, но выдает 95 л.с., 16 клапанов, которые влияют серьезно на расход.

Ест Лачетти примерно 10 л по городу,  точно сказать не могу т.к. нет бортового компьютера, 50 литров 92 бензина хватает примерно на 500-520 км.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Неэкономично для такого объема. Мотор с 1,6 двигателем даже поменьше кушает. Но не стоит забывать о весе автомобиля, который составляет 1270 кг, что намного больше Приоры.(1088 кг).

Поэтому на разгон ВАЗовская Лада пошустрее, и экономичнее литра на 3. Пробег у нашей Лачетти, пока что 15 000 км. Ничего не меняли кроме масла и фильтров. Говорят, что после 30000 улучшаются динамические характеристики автомобиля. Точно это подтвердить не могу, будем ждать, и надеяться на лучшее.

Тормоза

Передние дисковые вентилируемые, задние просто дисковые. Схватывают хорошо. Жалко, что в базовой комплектации нет антиблокировочной системы. При резком нажатии на тормоз машину некуда не ведет, нагрузка распределяется равномерно.

Салон

Пластик мягкий, печка жаркая дует очень хорошо, хотя в самом начале, в дождь, большая часть  ветрового стекла оставалось запотевшим. А вот бардачок маленький. Подойдет для документов и страховки

Так как комплектация базовая, то только два стеклоподъемника, хотя рукой крутить заднюю ручку стеклоподъемника – одно удовольствие. Все очень легко и без скрипов.

Сам по себе салон большой, просторный. Высокому водителю удобно будет сидеть даже за собой. Одним словом места много как спереди так и сзади.

Салон Chevrolet LacettiРуль регулируется в двух положениях, вверх- вниз. Подсветка приборов яркая, даже днем, есть возможность убавить излишнюю яркость ночью.

Хочу отметить, что с базовой комплектацией идут 4 динамика, в дверях. В задней полке нет места для колонок. Виной тому усилители кузова, который мешают установить действительно хорошие лопухи. В противном случае их придется вырезать, что не есть хорошо.

Шумоизоляция

Намного тише, чем в Приоре. Хотя снимали обшивку дверей, а там ничего из шумки не было, обидно. Рёв двигателя начинает проявляться после 3500 об/мин, но зато приятно приглушается передней шумоизоляцией. Мне нравится.

Когда сидишь сзади, слышны глухие звуки работы  подвески.

Подвеска

Подвеска жесткая, амортизаторы газовые, но почему, то рулевое управление не так отзывчиво как на Opel Astra(тоже жесткая подвеска стоит). Зато ямы и большие неровности, выбоины легко глотаются, не качает машину, даже на большой скорости. Все работает взаимосвязано и четко.

Разное

Багажник большой вместительный. Заводские щетки стеклоочистителя плохо чистят, оставляя после себя влагу. Лучше заменить их на силиконовые бескаркасные.

Фары светят как на приоре, кто-то говорит лучше, кто-то хуже, им видней, оптика почти одинаковая. Многие жалуются на качество сборки т.к. собирают в Калининграде. У нас нареканий нет по качеству сборки. Все аккуратно и по инструкции.

В целом машина хорошая после набора скорости держит ее уверенно.

Одним словом хорошая, качественная иномарка. Вполне доступная за свои деньги.

Похожие статьи:

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
RSS

Получайте новые статьи на свой e-mail: