Обзор BMW 3 серии в кузове E 46

Обзор BMW 3 серии в кузове E 46

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Сегодня расскажу о такой “пацанской” машине, которая радует не только своими динамическими характеристиками, но и приносит удовольствие от  вождения. Речь пойдет о BMW 3 серии 1999 г.в, а именно в кузове E 46.

Не знаю как Вам, но я просто влюбился в эту машинку. Все очень удобно, в салоне много места, хотя из-за низкой посадки и туннеля кардана, не очень удобно сидеть втроем сзади.

И так начнем.

Как и любая машина БМВ, 3 серия сделана для эгоиста. Панель эргономичная приятная, у приборов – ничего лишнего, педали нежные и отзывчивые, рычаг КПП под рукой, сидения регулируются как по высоте, так и по горизонтали, в общем – комфорт на высоте.

Многие говорят содержать БМВ дорого. На самом деле если ездить с умом, аккуратно, то все нормально. Цены конечно не жигулевские, но зато, от вождения получаешь массу приятных ощущений, когда находишься за рулем этого автомобиля.

У знакомого Бэха тройка 316, объем двигателя 1,9, 105 лошадей. Поэтому рассказ будет о ней.

Давайте разберемся, что к чему в этой машине.

Мотор BMW 3

Двигатель, как и любой другой БМВшный любит кушать масло. И на уровень лучше не забывать и часто проверять. Расход масла 1л на 1000 км является нормой, пробег 215 000. Обычно заливает Mobile 5W40 круглый год (так на движке написано). Говорят, что 4-х цилиндровые силовые агрегаты не так надежны как 6. Хотя тут все было нормально и тяга и заводится с пол оборота в мороз. Расход около 7-8 литров в смешанном режиме.

Салон БМВ

Салон БМВ Салон конечно не новый, но все равно приятный, эргономичный, есть люк, шторка люка электронная, подогревы сидений, кондиционер. Хочу отметить, что машина прогревается очень быстро. К моему удивлению после нескольких минут работы из печки пошел теплый воздух. Катались с друзьями, было очень жарко, аж окна приходилось открывать.

Ходовая Бумера

В управляемости  у БМВ нет равных. Очень острый отзывчивый руль. Подвеска глотает все неровности дороги. В салоне тихо. Зато часто ломается подвеска. Обычно не китайские части подвески в Германии ходят до 100 000 км, а у нас стуки скрипы могут появиться на 25-30 тыс.км. Просто-напросто, энергоемкая подвеска не рассчитана на наши дороги. Постоянные выбоины, ямы и т.д. выводят из строя не только подвеску, но  и рулевую рейку. Замена ее у официалов БМВ обойдется около 1000$,  примерно каждые 2-3 года придется менять рулевые наконечники. Стоят они около 100$. Амортизаторы ходят до 100 000 км у БМВ на родине, стоимость замены всех 4 обойдется около 800$. Колодки ходят до 50 000 км и меняются с датчиками ABS. Стоимость комплекта доходит до 100$. Конечно такими ценами можно испугать кого угодно, но при нормальной эксплуатации затраты не столь существенны. Так же у БМВ часто летит стойка стабилизатора. Вместе с работой в фирменном сервисе БМВ просят до 50$ вместе с работой.

Встает вопрос, а не лучше ли купить китайские запчасти. Ну, как говорится – скупой платит дважды, надеюсь всем ясно, ведь это немец.

Не стоит расстраиваться и думать что БМВ – хлам, который не предназначен для наших дорог. Существуют 3 –ки, с восточным пакетом. Там идет усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные амортизаторы, и более длинные пружины (пол витка). Машина с таким пакетом опций лучше приспособлена к нашим морозам, кстати, выпускаются они в Калининграде.

Свечи зажигания использовал NGK ходят они до 100 000 км, стоимость одной около 500 рублей, замена около 30$. Так же с заменой свечей лучше всего чистить форсунки.

Как я уже говорил машина идет очень хорошо, тяга ощущается на любой передаче, одни эмоции. Конечно, за БМВ нужно ухаживать и она ответит вам взаимностью.

Радует так же защита двигателя и выпускной системы. На этом все уважаемые автолюбители.

До новых встреч, любите свое авто.

Похожие статьи:

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.