Масляный теплообменник Fast

5801555580_enl

Некоторые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, особенно двигатели с высокими рабочими характеристиками, имеют высокие показатели отвода тепла, которые не всегда могут быть достигнуты просто путем снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя путем пропускания охлаждающей жидкости через теплообменник типа «воздух-жидкость», обычно называемый «радиатор» в автомобильном языке. Таким образом, в некоторых случаях необходимо непосредственно охлаждать смазочное масло двигателя. Иногда это достигается путем пропускания масла через теплообменник воздух-масло, который установлен в воздушном потоке, проходящем мимо транспортного средства. Другой метод требует установки теплообменника внутри радиатора транспортного средства, чтобы охлаждающая жидкость, протекающая через радиатор, охлаждала масло, проходящее через теплообменник FT55290 Теплообменник масляный Fast. К несчастью, Оба этих подхода требуют использования внешних шлангов для подачи масла в двигатель и из него.

Это является недостатком, потому что такие шланги увеличивают стоимость системы, а также вызывают проблемы из-за того факта, что их простое присутствие требует дополнительного пространства и соображений упаковки в моторном отсеке транспортного средства.
Также известно охлаждение масла или охлаждение масла посредством масляного радиатора, установленного удаленно от блока цилиндров транспортного средства и имеющего шланги, проходящие к системе охлаждения двигателя и от нее. Этот тип системы имеет аналогичный недостаток, поскольку шланги охлаждающей жидкости подвержены выходу из строя, что часто приводит к катастрофическим последствиям, если водитель транспортного средства не останавливает двигатель почти сразу после потери охлаждающей жидкости. Определенные двигатели, такие как те, которые построены Детройт Дизель, использовали масляный радиатор в сборе, установленный сбоку от блока цилиндров.

Эти масляные радиаторы представляют собой длинные, по существу прямоугольные устройства, имеющие большой переходник, прикрепленный болтами к блоку двигателя, при этом масляный фильтр расположен рядом с масляным радиатором. Этот тип конструкции, к сожалению, недостаточно компактен для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.
Комбинированный масляный фильтр и масляный радиатор в сборе для двигателя внутреннего сгорания включают в себя корпус, установленный на одной стороне блока цилиндров двигателя и имеющий приспособления для подачи охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла к блоку двигателя и от него к теплообменнику и фильтрующим элементам, встроенным в сборке. Обычно цилиндрический теплообменник, установленный внутри корпуса, принимает охлаждающую жидкость и масло двигателя и передает тепло от масла к охлаждающей жидкости. Масляный фильтр, установленный на одном конце теплообменника, фильтрует масло до того, как масло пройдет через теплообменник в блок двигателя.

Похожие статьи:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..