Как правильно разморозить автомобиль зимой, не навредив ему?

Как правильно разморозить автомобиль зимой

Здравствуйте уважаемые читатели блога AraFanat.ru. Наступила зима и принесла новые хлопоты для автолюбителей. После дождливой ночи, неожиданно подморозило, и автомобиль стал пленником льда.  Как же его правильно освободить, не сломав или не повредив ничего?

Сегодня постараюсь ответить на этот вопрос и расскажу, какими средствами пользоваться и как это сделать максимально быстро.

И так начнем.

Вы пришли, а у Вас автомобиль засыпало снегом, а под ним лед. Что делать, что нужно для начала иметь?

Перед выходом из дома возьмите зажигалку, скребок для очистки стекол, тряпку со спиртосодержащим веществом (по желанию). Запомните, спирт поглощает влагу и способствует таянию льда.

Первым, что должны сделать – это попасть в салон. Для этого, нужно отогреть личинку замка пальцем или зажигалкой, прогревайте ключ,  аккуратно вставляя в замок, чтобы личинка разморозилась, и ключ легко вошел.

После того, как вставили ключ, аккуратно попробуйте повернуть его. Если не проворачивается, не надо крутить его дальше, можете сломать ключ или повредить замок. В этом случаем самым хорошим средством для размораживания окажется баллончик  с WD-40 стоимостью около  100 рублей, который продается в каждом автомагазине.

WD-40

Он удобен тем, что его можно использовать для предотвращения замерзания резиновых уплотнителей и для замков. “Вэ-дэшка” имеет специальную маленькую трубку, которая легко вставляется в замок.

После того как ввели WD-40, подождите,  аккуратно попытайтесь ввести и прокрутить ключ. При необходимости процедуру можно повторить. В конце концов, ключ повернется и дверь откроется.

Нужно быть очень осторожным при первом открытии двери т.к. можно оторвать прилипшие резиновые  уплотнители.

После того как дверь откроете, нужно оторвать дворники от стекла, очень аккуратно или с помощью скребка, для того чтобы случайным образом не задеть рычаг включения дворников, и не сжечь моторчик или предохранитель. После того как сели в автомобиль, нужно правильно завести  его, не включая печку. После чего выйти и очистить с помощью скребка и щетки, капот, лобовое и боковые стекла.

Вы спросите, а почему именно их? При движении, с капота будет отлетать снег на лобовое стекло,  мешая обзору, а боковые стекла, чтобы обеспечить безопасность движения. Крышу, багажник можно не чистить, чтобы не поцарапать краску. Так же после прогревания салона с крыши будет течь чистая вода на лобовое стекло, это сэкономит использование незамерзающей жидкости.

Если стекла не опускаются, то лучше не трогать их, когда салон прогреется, все заработает.

Щетки стеклоочистителя лучше всего размораживать с помощью  средства “SPECTROL ЗИМА”, отечественного производства, стоимостью 40 рублей, которая, как и WD-40 размораживает замки. Делает она это, не очень хорошо, и не очень удобно ей пользоваться. Так как не содержит в себе масла, то подходит для размораживания и придание эластичности щеткам стеклоочистителя. Она так же содержит воду, которая приводит к коррозии замков.

SPECTROL ЗИМА

После прогрева автомобиля и выполнение вышеперечисленного, можно отправляться в путь.

После того, как приехали домой лучше заранее выключить печку, открыть двери, чтобы машина остыла и на утро с обратной стороны стекла не образовалась ледяная корка.

Но я не сказал самого главного:

Чтобы не стоять по утрам, занимаясь ерундой, лучше всего заранее обработать все резинки уплотнителей, все замки “вэ-дэшкой” и тогда, Вы с легкостью откроете ваш автомобиль, не теряя уйму времени по утрам.

Надеюсь, что советы помогут Вам, не откладывайте на завтра то, что можете сделать сегодня.

До новых встреч

Похожие статьи:

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
RSS

Получайте новые статьи на свой e-mail: